Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Электронный паспорт доступности КГКУ "Березовский психоневрологический интернат", п. Березовый, ул.Сопка 82

28.04.2018

Электронный паспорт доступности КГКУ «Березовский психоневрологический интернат»
(п.Березовый, ул. Сопка 82)

Зона объекта

"Колясочники"

Лица с поражением опорно-двигательного аппарата

Слабослышашие граждане

Слабовидящие граждане

Описание

Парковка

100

100

100

50

Имеется одно парковочное место для инвалидов слева от входа в здание интерната

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг

100

100

100

50

Для сопровождения слепых и колясочников, прибывших на прием в интернат, сотрудник вахты вызывает специалиста интерната.

Зона оказания услуг

100

100

50

50

Сотрудник интерната обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)

100

100

100

50

На первом этаже (первый корпус) имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов

 

Порядок предоставления услуг инвалидам в КГКУ «Березовский психоневрологический интернат»

12.01.2016г.

1. Общие положения

1.1.Настоящий порядок разработан с целью обеспечения создания инвалидам и маломобильным группам населения (далее МГН) комфортных условий предоставления государственных услуг в учреждении  КГКУ «Березовский психоневрологический интернат»,  а также порядок действий специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги инвалиду.

1.2.Оказание помощи в преодолении барьеров лицам с ограниченными возможностями, препятствующих получению государственной услуги, возлагается на сотрудников интерната.

 2. Термины и определения.

2.1. Инвалид-лицо, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость социальной защиты.

2.2.Маломобильные группы населения (МНГ) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, в получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве инвалиды, люди с нарушением здоровья,  люди преклонного возраста, и т.п.

2.3.Помощь в преодолении барьеров - в передвижении на территории учреждения, входа в  здание и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

2.4. Визуальные средства информации - носители информации о предоставлении государственных услуг в виде зрительно различимых текстов, знаков, символов, световых сигналов и т. п., предназначенных, в том числе, для людей с нарушением функций органов зрения и слуха.

2.5. Адаптация-приспособление среды жизнедеятельности (зданий, сооружений, транспортных средств) и условий предоставления государственных услуг к потребностям маломобильных групп населения.

2.6. Комфортность - совокупность условий, обеспечивающих положительные психологические и физиологические ощущения при совершении передвижения, а также удобство пользования государственными услугами при соответствии их требованиям безопасности, а также санитарным, экологическим и гигиеническим требованиям.

2.7.Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности самостоятельно передвигаться по учреждению, общаться и заниматься определенными видами деятельности.

 

2.8. Сопровождающее лицо - сотрудник учреждения или другое физическое лицо, сопровождающее лицо с ограниченными физическими возможностями во время предоставления услуги.

2.9.Путь движения - пешеходный путь, используемый МГН, в том числе инвалидами на креслах-колясках, для перемещения по прилегающему участку (дорожки, тротуары, пандусы и т.д.), а также внутри учреждения.

2.10. Система средств информации (информационные средства) для МГН- совокупность носителей информации, обеспечивающих для МГН своевременное ориентирование в пространстве, безопасность и удобство передвижения.

2.11. Процесс обслуживания - совокупность операций, выполняемых сотрудником учреждения при предоставлении государственной услуги.

2.12. Условия обслуживания - совокупность факторов, воздействующих на потребителя в процессе оказания услуги.

2.13. Тактильные средства информации - носители информации, передаваемой инвалидам по зрению и воспринимаемой путем осязания.

 3. Информационное сопровождение

 3.1.Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о предоставлении государственных услуг располагается на информационных стендах или терминалах учреждения и должна соответствовать оптимальному и слуховому восприятию этой информации.

3.2. Размещение оборудования и носителей  информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги осуществляется с учетом ограничений их жизнедеятельности

3.3. Необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется с помощью  тактильных средств информации.

4. Пребывание  инвалидов на территории учреждения

 4.1. Парковка автотранспорта доставившего / ожидающего инвалида производится в 30 м. от здания, в котором расположено учреждение. Парковка обозначена специальным знаком.

4.2. Беспрепятственный проход/заезд  в учреждение осуществляется с главного входа в здание по пандусу, оборудованному поручнями.

 4.3. Все сотрудники учреждения при обслуживании и общении с инвалидами должны соблюдать максимальную этику, вежливость и такт в соответствии с  ограничениями его здоровья.

 

Фото: 
Парковка
Вход в здание
Холл
Коридор первого этажа
Туалет, душевая
Лестница на второй этаж
Коридор второго этажа
Столовая
санитарно-гигиеническая зона
туалет
  —   доступно
  —   доступно условно (необходима помощь персонала)
  —   недоступно