Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населению по Комсомольскому району» г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28

20.12.2017

Электронный паспорт доступности КГКУ «Центр социальной поддержки населению

по Комсомольскому району»
(г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28)

Зона объекта

"Колясочники"

Лица с поражением опорно-двигательного аппарата

Слабослышащие граждане

Слабовидящие граждане

Описание

Парковка

50

100

50

50

Имеется парковочное место для инвалидов перед входом в здание центра

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг

50

100

50

50

Вход в здание центра находится со стороны улицы Сидоренко, оборудован пандусом с поручнем. Перед ступенями установлена тактильная плитка. Имеется кнопка вызова сотрудника для сопровождения слепых и колясочников. На входной двери нанесены предупреждающие знаки для слабовидящих людей.

Зона оказания услуг

50

100

50

50

Сотрудник центра обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)

50

100

50

50

Имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов

Приложение № 1

к приказу «КГКУ Центр

социальной поддержки

населения по

Комсомольскому району»

от 27.10.2015 № 113

ПОРЯДОК

предоставления услуг инвалидам на объекте КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району», который невозможно полностью приспособить (до его реконструкции, капитального ремонта) с учетом нужд инвалидов

  • Инвалиды, использующие кресло-коляску, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

  1. При появлении инвалида данной категории около входа в здание, дежурный специалист незамедлительно сообщает об этом в клиентскую службу учреждения.
  2. После получения информации о необходимости приема маломобильного гражданина, сотрудник клиентской службы (в должностные обязанности которого входит сопровождение инвалидов) незамедлительно оказывает помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг.
  3. Сотрудник учреждения дает полную информацию о предоставляемых услугах, оказывает помощь в сопровождении и движении по учреждению.
  4. При необходимости покинуть здание, сотрудник учреждения также оказывает инвалиду максимально возможную помощь.
  5. С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность произвести запись на прием на сайте учреждения или по телефону.
  • Слепые и слабовидящие:
  1. При появлении инвалида данной категории около входа в здание, дежурный специалист незамедлительно сообщает об этом в клиентскую службу учреждения.
  2. После получения информации о необходимости приема слепого или слабовидящего гражданина, сотрудник клиентской службы (в должностные обязанности которого входит сопровождение инвалидов) незамедлительно оказывает помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг.
  3. Сотрудник учреждения дает полную информацию о предоставляемых услугах, оказывает помощь в сопровождении и движении по учреждению.
  4. При необходимости покинуть здание, сотрудник учреждения также оказывает инвалиду максимально возможную помощь.
  5. С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность произвести запись на прием на сайте учреждения или по телефону клиентской службы.
  6. Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) инвалидов данной категории.
  • Глухие и слабослышащие:
  1. Оказание государственных услуг глухим и слабослышащим гражданам отличается применением визуальных средств передачи информации.
  2. Для общения с глухими и слабослышащим гражданами рекомендовано использовать монитор компьютера и клавиатуру, электронный планшет, либо письменные принадлежности (бумага, авторучка, карандаш).
  3. Необходимо в полной мере письменно информировать глухого или слабослышащего гражданина о своих действиях, четко, кратко, предельно ясно излагая мысли.
  4. В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания.
  • Инвалиды с нарушениями умственного развития:
  1. Оказание государственных услуг инвалидам с нарушениями умственного развития, в случае недееспособности инвалида осуществляется при участии опекуна.
  2. В случае дееспособности инвалида с нарушениями умственного развития сотрудник учреждения оказывает помощь при возникающих затруднениях:

   – сопровождение и помощь в ориентации (вход/выход);

   – ознакомление с расположенной в учреждении информацией;

   – помощь в заполнении документов (уточнить информацию).

   3. Необходимо дать письменные разъяснения по вопросу обращения гражданина, изложить требования к гражданину, например, по сбору недостающих документов, указать о необходимости повторного визита и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Фото: 
Парковка.
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг.
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг.
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг.
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг.
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг.
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг.
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет).
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет).
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет).
  —   доступно
  —   доступно условно (необходима помощь персонала)
  —   недоступно